ПОНИМАТЬ, как семья влияет на возникновение симптома у ребенка и ВОВЛЕКАТЬ в процесс терапии родителей, чтобы симптом не возвращался, а родители передавали ваш телефон по сарафанному радио.
ПРОВОДИТЬ диагностику и выстраивать четкий ПЛАН ТЕРАПИИ, чтобы безошибочно применять ТЕХНИКИ для достижения облегчения состояния клиента ребенка;
ЧИТАТЬ смысл и причины формирования детского симптома, чтобы уметь объяснять родителям, что и почему происходит с ребенком.

Научитесь выстраивать детскую психотерапию от ПЕРВОЙ СЕССИИ до успешного ЗАВЕРШЕНИЯ, чтобы стать эффективным детским психотерапевтом и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАТЬ клиенту ребенку.

Совмещенный формат (2 блока программы):
  • 1 Блок. Очно+онлайн в Новосибирске
  • 2 Блок. Онлайн с октября по май.
Удостоверение о повышении квалификации на 140 часов, с занесением в ФИС ФРДО.
9 месяцев обучения
База для начинающих и повышение квалификации для продолжающих.

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕТСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

Онлайн-курс | СТАРТ: 26 сентября 2025
ВЫ НАЧИНАЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ИЛИ ИМЕЕТЕ ОПЫТ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ?
Проанализируете вместе с преподавателем видео-сессии с детьми, и будете понимать какие интервенции и, с какой целью вводить во время сессий.
Получите методики для диагностики, техники и протоколы работы с различными симптомами, чтобы уметь формулировать гипотезы и составлять план терапии.
Вы начнете обучение с создания терапевтической системы и перевода жалобы в запрос. Это первое, что важно для начала терапии.
Нужно ли привлекать к терапии родителей и как правильно это делать?
Не знаете как планируется терапия и какие техники применять в работе с симптомами у детей?
но не понимаете с чего начать?
Вы хотите начать работать с детьми
Получите протоколы для терапии различных симптомов, состояний ребенка и родительского консультирования.
Научитесь распознавать проекции, переносы и идентификации, чтобы перестать злиться, жалеть ребенка и втягиваться в привязанность.
Потренируетесь распределению ответственности за процесс терапии, чтобы перестать брать на себя лишнее и истощаться.
Узнаете, как формировать терапевтическую систему, чтобы не втягиваться в "спасателя" и не становиться "родителем" клиенту ребенку.
Сможете научиться созданию профессионального контакта с ребенком и родителем, поскольку именно он - важное условие прогресса.
На курсе, вы проведете инвентаризацию своего опыта и отточите главные навыки для детского психотерапевта:
Сталкиваетесь с тупиками в работе: симптом не уходит или возвращается, клиенту становится хуже? Родители забирают ребенка из терапии, потому что не видят результата?
Профессиональное выгорание, истощение и синдром самозванца ваши привычные состояния?
но не чувствуете себя полноценным специалистом?
Вы уже детский психолог,
ЗАДАЧИ КУРСА
  • СИСТЕМА И SOFT-SKILLS
    Формирование психотерапевтической системы с ребенком и с родителями. В любой психотерапии, особенно, если клиент - ребенок, важно правильное осуществление процесса терапии, контакт, отношения. Так называемые, soft-skills.
    Эти навыки особым образом тренируются на тренинге. Он самый важный в программе.
    1
  • МЫШЛЕНИЕ
    Поставить профессиональное мышление, которое позволит безошибочно выбирать подходящие методы терапии и диагностики.
    2
  • СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ
    Предоставить знакомство с современными методами детской психотерапии, их эффективное использование и интерпретацию результатов.
    3
  • ПОНИМАНИЕ СИМПТОМОВ
    Дать основы понимания сути различных симптомов в аффективной сфере и расстройствах поведения.
    4
Научитесь проводить детскую психотерапию за 9 месяцев и включите в свою практику новые методы и техники уже во время обучения.
КУРС ВЫСТРОЕН В КЛЮЧЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • К каждому занятию вы получите раздаточные материалы: видео и текстового формата. За несколько дней до каждого онлайн урока.
  • Занятия имеют темп и структуру, никакой "воды"
  • Каждый участник в каждую минуту онлайн урока занят конкретным делом
  • Лекционный материал переведен в формат дополнительных материалов: текст и видео
  • Качество обучения достигается не за счет упрощения материала, а за счет оптимизации его подачи. Минимум болтовни, максимум занятости. По одной теме на одно занятие.
  • Обучающий курс выстроен в соответствии со стандартом ЕАР (Европейская ассоциация психотерапевтов).
СРЕДИ УЧАСТНИКОВ НАШЕЙ ПРОГРАММЫ
Детские психологи, педагоги-психологи, психотерапевты, психиатры
Специалисты с опытом. Даже с опытом работы более 20 лет
Специалисты с образованием, но без опыта работы с детьми
Студенты факультетов психологии

проходили курс как родитель

3%

участников во время обучения на курсе начали практиковать, как детские психологи

9,4%

участников начинают принимать детей после окончания программы

18,8%

участников во время обучения включили в свою практику полученные знания и навыки

68,8%

География наших участников: от Новосибирска, до Москвы, Якутии и Дальнего Востока.
ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ СПЕЦИАЛИСТЫ ОБ ОБУЧЕНИИ
  • "На курс пришла по рекомендации. Шла за структурой, базовыми навыками детского психолога, чётким пониманием работы. Всё это получила уже сейчас, не смотря на то, что ещё не окончила обучение. Александра разжевывает всё, остаётся только проглотить. Информации очень много и вся она важная. Очень круто, что есть возможность смотреть реальные сессии с клиентами, которые подкреплены комментариями Александры!

    Огромное спасибо, за дополнительный час для ответов на вопросы. Считаю, что все детские психологи должны пройти курс Александры! Появилась уверенность, как сказала Александра, что обучение избавит от синдрома самозванца, это и правда так!"
    Яна Большакова, г. Новосибирск
  • "Когда поступала на обучение, читала отзывы, о том, что этот курс по детской психотерапии - базовый. В том смысле, что это необходимо знать каждому детскому психологу. И теперь я сама понимаю, это так. Раньше при работе с детьми было непонимание, отсутствие чёткой картины, что делать с ребёнком и куда двигаться. Благодаря курсу появилась ясность, четкость, структура.

    Материал даётся, последовательно, продуманно. Большая глубина знаний и получаемых навыков позволяет видеть суть (корни), основу проблемы и двигаться постепенно в работе с ребёнком и родителями. Каждое занятие и дополнительное материалы постепенно открывают и проясняют все непонятные места. Возникает многомерность мышления, проблема (симптом) предстаёт в объёмном свете. Рада, что учусь у таких профессионалов и практиков!
    Сейчас я сама с уверенностью скажу, этот курс нужен всем детским психологам."

    Беляева Валентина г. Иваново
ОСНОВНОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И АВТОР КУРСА
Александра Владиславовна Кулемзина
Доктор психологии, к.п.н., преподаватель ОППЛ, супервизор "Евроталант", детский и взрослый психотерапевт, автор монографий и многих обучающих программ для психологов и психотерапевтов. Эксперт с более чем 20-летним опытом преподавания и 39-летним опытом в психотерапии детей и взрослых.
ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
  • Бобров Сергей Викторович
    Преподаватель
    Врач, кандидат медицинских наук, детский психотерапевт и нейропсихолог,
    семейный психолог.
    Преподаватель курса нейропсихология НГУ.

    Психолог-консультант Новосибирского билингвистического Монтессори центра.
  • Владимир Дмитриевич Пшонко
    Врач-психиатр детский (с подготовкой по детской психотерапии). С 2019 по 2024 год работал в Новосибирском областном детском клиническом психоневрологическом диспансере. С 2024 по настоящее время в частном центре.
  • Терещук Олеся Александровна
    Психотерапевт взрослый и детский, травмотерапевт, перинатальный, семейный психолог.
ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из двух блоков и начинается с трёхдневного Практикума.
Обучение включает в себя все самое главное для профессии детского психотерапевта.
Преподаватель - Кулемзина Александра Владиславовна.
Для участников из дальних регионов мы организуем онлайн трансляцию с поддержкой в чате. Участники-онлайн видят и слышат все, что говорит преподаватель, наблюдают за демонстрационными сессиями, и выполняют задания в сессионных залах.
Участники из Новосибирска и ближних городов приезжают на практикум очно.
Практикум профессиональных навыков. Методы игровой и песочной психотерапии.
26, 27, 28 сентября 2025 г.
(совмещенный формат: очно и онлайн)
1 БЛОК
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
26, 27, 28 сентября 2025 г.
(совмещенный формат: очно и онлайн)
Пятница: с 11.00 до 16.00 (Время московское)
1. Тренинг профессионального контакта в детской психотерапии. Формирование психотерапевтической системы с ребенком и с родителями.
Терапевтический контакт с клиентом-ребенком. Зачем он нужен. Почему без него не терапия, а имитация. Как определить и удержать границы терапевтической системы для ребенка и родителей. Специфика терапевтического контакта с родителем, семьей, ребенком. Распределение обязанностей и прав в психотерапевтическом процессе между родителем, ребенком и терапевтом. Риски для терапевта на начальном этапе терапии. Форматы договоров.

2. Ловушки, которые создает психика терапевта и клиента - переносы, проекции, конфлуенция, проективные идентификации. Как их видеть и управлять ими.
Суббота: с 7.00 до 15.00 (время московское)
Метод игровой психотерапии. Практикум инструментов.
Виды, показания, ограничения, возможности. Анализ сессий, планирование. Недирективная игровая терапия. Как сделать этот инструмент эффективным и очень эффективным. показания и противопоказания к использованию этого инструмента. Как точно не нужно работать. Как точно нужно работать. Протоколы, облегчающие работу и снижающие риск ошибки. Структурная и поддерживающая игровая терапия. Показания к их использованию. Острые ситуации и способы выхода. Кризис клиента-ребенка в терапии.
Арт-терапия. Базовые возможности арт-терапии в детской практике.
Воскресенье:с 7.00 до 15.00 (время московское)
Метод песочной психотерапии. Практикум инструментов.
Виды, показания, ограничения, возможности. Анализ сессий, планирование. Возможности, уникальность метода и навыки терапевта, позволяющие извлекать из этого инструмента максимум возможностей.
КАК ПРОХОДИТ ПРАКТИКУМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В ЭТОМ ВИДЕО
Время онлайн занятий.
13:30 - 17:30 по МСК
17:30 - 21:30 по НСК
ОНЛАЙН УРОКИ
15 октября 2025 - 27 мая 2026
(2 раза в месяц по средам)
2 БЛОК
15 октября 2025 Нейропсихологическая диагностика и коррекция в работе детского психолога.
Детей с нейропсихологическими нарушениями становится больше с каждым годом. Запросы родителей касающиеся школьной успешности и особенностей поведения не будут иметь прогресса в терапии, если специалист не будет учитывать нейропсихологические особенности ребенка. Признаки нейро-нетипичных детей - акцент этого занятия.

Преподаватель - Сергей Викторович Бобров Врач, кмн, детский психотерапевт и нейропсихолог, семейный психолог. Преподаватель курса Детская нейропсихология.
29 октября 2025 Основы психиатрии
Как отличить клиента-ребенка, которого важно адресовать к психиатру от клиента-ребенка, которому нужна только психотерапия. Классификация детских расстройств по МКБ. Дезадаптации и дизонтогенезы.

Преподаватель - Владимир Дмитриевич Пшонко, врач-психиатр детский (с подготовкой по детской психотерапии), бывший и.о. заведующего организационно-методическим консультативным отделом ГБУЗ НСО «НОДКПНД», в настоящее время врач в частной практике.
12 ноября 2025 Диагностическая база детского психотерапевта. Планирование терапии.
Запрос и планирование в детской терапии. Модель Оутсхорна.
Иерархия задач, распределение пропорций между системным и причинно-следственным анализом и планированием. Диагностический, терапевтический и консультативный форматы.

Преподаватель - Кулемзина Александра Владиславовна.
26 ноября 2025 Психотерапия травмы привязанности.
Травма привязанности - базовый дефицит в психике клиента ребенка. Он формирует множество симптомов, которые не смогут быть терапевтированы прямым вмешательством в симптом.
Четкая диагностика и методы терапии на этом занятии.

Преподаватель - Кулемзина Александра Владиславовна.
10 декабря 2025 Пре и перинатальная психотерапия
Онтогенез развития отношений в диаде мать-дитя. Онтогенез материнского поведения. консультирование матери. Развитие психики ребенка через контакт с матерью: индивидуация и сепарация.

Преподаватель - Олеся Александровна Терещук, психотерапевт взрослый и детский, травмотерапевт, перинатальный, семейный психолог.
24 декабря 2025 Психотерапия шоковой травмы
Экстренное событие в анамнезе ребенка может привести к шоковой травме. Только специальные методы терапии освободят ребенка от изнурительных симптомов шоковой травмы. Отличать признаки шоковой травмы от травмы привязанности - необходимый проф навык детского психолога.

Это занятие и далее Преподаватель - Кулемзина Александра Владиславовна.
14 января 2026 Психотерапия энуреза и энкопреза
Это изнурительные симптомы, которые рождены не в психике клиента, а в его семье. Группа выходит на системный уровень анализа и терапии.
28 января 2026 Психотерапия навязчивостей
Занятие про ОКР. Фаворит среди обращений к детским специалистам. Группа осваивает точные методы работы, прямое и непрямое вмешательство.
11 февраля 2026 Психотерапия тиков
Тики - комплексный симптом. Только совместное нейро, психо и семейное терапевтическое воздействие помогут семье справится с этим недугом ребенка.
25 февраля 2026 Психотерапия страхов и тревожных состояний.
Страхи, тревожность и фобии - три разных феномена в психике. Они требуют очень разного вмешательства и коррекции.
11 марта 2026 Психотерапия фобий.
Фобии нельзя терапевтировать как страхи. Четкая диагностика и методы коррекции - задача занятия.
25 марта 2026 Психотерапия подростков.
Подростки - шанс на здоровую цивилизацию. Как отличить дебют эндогенных расстройств от подросткового кризиса. Методы работы с подростком и его растерянными родителями.
15 апреля 2026 Психотерапия киберзавистмостей
Как отличить тягу от зависимости. Как терапевтировать семью и ребенка на каждом этапе. Особенности терапии семьи с зависимым членом.
29 апреля 2026 Психотерапия аффективных расстройств детей и подростков.
Профилактика суицидальных рисков.
13 мая 2026 Психотерапия расстройств поведения.
РПП. Девиантное поведение. Эндогенные и психогенные нарушения - вот фокус этого занятия. Где граница нашей компетенции.
27 мая 2026 Родительское консультирование в рамках детской психотерапии.
Допустимые и недопустимые техники. 
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ПРОХОДЯТ ОНЛАЙН ЗАНЯТИЯ
Отрывок из онлайн занятия "Диагностическая база детского психотерапевта"
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Это иллюзия, что можно освоить программу только лишь просмотрев записи занятий.
  • Изучение участником предоставленного списка литературы.
  • Изучение видео и текстовых материалов предоставляемых организаторами.
  • Выполнение заданий от преподавателей.
  • Участие в отработках и обсуждениях во время онлайн уроков.
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
Онлайн-занятия строятся на основе изученного участниками материала и включают в себя:
  • обсуждение просмотренного материала;
  • практику в сессионных залах;
  • теоретический блок, который не входит в текстовые файлы;
  • демонстрационные сессии с участником (не на каждом занятии).

Каждому занятию вы будете получать доступ к текстовым и видео материалам для самостоятельного изучения в личном кабинете GetCourse.

Это не популярная, упрощенная психология, это настоящая, профессиональная психотерапия.

Онлайн-обучение, стратегия и план терапии, работа с симптомом и семьей - всё, чтобы уверенно практиковать как детский психотерапевт.
В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
с ребенком и подростком (доступ для просмотра)
45 ВИДЕО-СЕССИЙ
6
ПРЕЗЕНТАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ КУРСА
5
МАТЕРИАЛЫ от детского психиатра
4
МЕТОДИЧКУ ПО НЕЙРОДИАГНОСТИКЕ
3
  • 9 тестов и опросников, чтобы научиться их применять, анализировать и составлять план терапии.
ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ БАТАРЕЮ
2
Чтобы не действовать наугад, а четко понимать что и, зачем вы делаете.
Теоретические обоснования, диагностику и протоколы для работы с симптомами:
  • травмы привязанности
  • шоковой травмы,
  • фобиями, (в т.ч. социальной фобией), тревогами и страхами,
  • ОКР,
  • ситуациями, когда ребенок является носителем симптома в семейной системе,
  • игровой зависимостью,
  • энурезами,
  • энкопрезами,
  • тиками и заиканиями.
  • техники и приемы в терапии диадных отношений "родитель-ребенок",
  • с подростками с РПП и суициальным риском.
Признаки и критерии
  • шоковой травмы у ребенка клиента
  • травмы привязанности у ребенка клиента
  • системной семейной травмы у ребенка клиента
Александры Кулемзиной, которое содержит
АВТОРСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
1
ЧТО ТАКОЕ ВИДЕО-СЕССИИ - "ХРОНИКИ"
"Терапевт внимательно смотрит насколько хорошо ребенок ассимилирует опыт, полученный в игре. Хорошо, когда уже к концу игры что-то происходит по-новому. Если эта сессия не была ассимилирована, то поведение ребенка между сессиями никак не изменится."
Например, Александра пишет в комментариях к Хронике:
Видео-хроники - это возможность не только посмотреть, как работает детский психотерапевт, но и понять, как мыслит специалист, как строит гипотезы и планирует терапию, познакомиться с пост-анализом сессии.

Мы отсняли 45 реальных сессий с двумя клиентами: ребенком и подростком, и назвали их "Хроники".

  • "Я смотрю новые хроники по работе с симптомом и хочу выразить свой восторг работой Александры. Это какой-то нереальный оргазм видеть работу терапевта в кабинете, не на учебном формате группы, не на взрослых людях отрабатывать детские упражнения. А именно в рамках кабинета, на реальных детях, реальную терапию. Я очень благодарна вам и Александре за реализацию курса в рамках онлайн. То, что вы создали - супермегакруто 🔥"
    Татьяна Шульженко, участница курса
ПОСМОТРИТЕ ОТРЫВОК ИЗ ВИДЕО ХРОНИКИ С ПОДРОСТКОМ В ФОРМАТЕ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ
Пройдите короткий тест, чтобы понять нужен ли вам курс
Кейс #1 Энурез у первоклассника
К вам привели ребенка первоклассника с энурезом. Вы:
Кейс #2 Девочка боится насекомых
Девочка 8 лет боится летающих насекомых и по этой причине противится поездкам на дачу.
Кейс #3 Подросток в ярости
Подросток 14 лет, спортсмен, вспышки ярости в адрес родителей, когда они призывают к ответственности про учебу и порядок в комнате.
КАК ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Если большинство ваших ответов под номером 1.
Уровень "стереотипный взрослый".
Возможно, вы смешиваете родительские и психологические функции. Быть психологом - это профессиональная функция. Быть родителем - семейная роль.
Обучение на первой ступени онлайн программы "Теория и практика детской психотерапии" -- даст вам четкое понимание и базовые навыки детского психолога.

Если большинство ваших ответов под номером 2.
Уровень "Психолог-консультант".
Вы понимаете причинно-следственную логику появления симптома или расстройства у ребенка. Но оказать ему симптоматическую помощь -- это уровень не психотерапии, а консультирования.
Обучение на первой ступени онлайн программы "Теория и практика детской психотерапии" -- даст вам четкое понимание и базовые навыки детского психотерапевта.

Если большинство ваших ответов под номером 3.
Уровень "Базовый психотерапевт"
Кроме понимания причин, вы владеете системным мышлением и понимаете системную природу симптома. Приглашаем вас в мастерскую: "Детский практикум. Вторая ступень"
К ЗАВЕРШЕНИЮ КУРСА ВЫ МОЖЕТЕ НАУЧИТЬСЯ
Выстраивать детскую психотерапию:
1
Первая сессия и сбор жалоб
Создание терапевтической системы и диагностика
Обсуждение гипотез и формулирование запроса
Составление плана и анализ эффективности терапии
Облегчение симптомов ребенка и анализ тупиков, если они возникают.
Понимать, как семья влияет на возникновение симптома у ребенка и вовлекать в процесс терапии родителей, чтобы симптом не возвращался.
5
Целенаправленно выбирать и применять техники для достижения облегчения состояния клиента ребенка.
4
Читать детский симптом и понимать причины его формирования.
3
Проводить диагностику, составлять план терапии и уметь донести его до родителей.
2
* Перечисленные результаты возможны, но зависят от уровня образования участника, опыта личной терапии, уровня вовлеченности в процесс обучения, поэтому не гарантированы организаторами.
Вы сможете составить свой собственный план развития профессиональных навыков, овладение которыми позволит вам стать эффективным детским психотерапевтом, чтобы действительно помогать клиенту ребенку, а не имитировать терапию.
КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ПРАКТИКА НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ
  • "После обучения у Александры Кулемзиной появилось четкое понимание как работать с симптомами ребёнка, что рассматривать нужно не только симптом у ребёнка, а всю семейную систему.

    Из моей практики - проведя консультацию с родителями, параллельно работая с ребёнком, уже после двух недель у ребёнка проходит энурез, снижается агрессия. Другие клиенты сообщают о сокращении количества «мокрых ночей» у детей. Родители с радостью сообщают о том, как им теперь удается понимать свои эмоции, быть в позиции взрослого и контейнировать своих деток. О том, что такое привязанность, о развитии мозга детей в основном узнают впервые и имея такое представление, легче понимают своих детей.

    На своем опыте хочу сказать, что во время обучения росла сама со своей семьей, старшими детьми и подростком. Менялась я, соответственно и моя семейная система. Огромная благодарность за этот курс, эти знания."
    Евгения Дербилова, г. Новосибирск
  • "Я работаю подростковым психологом и часто сталкиваюсь с тем, что дети приходят уже в депрессивном состоянии. После обучения на курсе моя практика стала намного эффективнее за счет профессионального мышления, где я смотрю на семейную систему подростка, выстраиваю взаимодействие с родителями и веду родительские сессии. Благодаря этому подростки в течение года психотерапии (при необходимости в паре с психиатром) заканчивают школу, в которую отказывались ходить, восстанавливается сон и питание, меньше становится или совсем покидают суицидальные мысли и попытки. Отношения с родителями улучшаются."
    Оксана Аленченко, г. Красноярск
В течение часа вы узнаете о базовых законах коммуникации с родителями, которые осуществляют вербальную агрессию в адрес психолога или ребенка, угрожают жалобой или расправой другого рода, впадают в рыдания или угрожают причинить себе вред.
"Конфликтные родители как клиенты детского психолога"
ПОСМОТРИТЕ МИНИ-УРОК АЛЕКСАНДРЫ КУЛЕМЗИНОЙ
ДОКУМЕНТ
Документ об образовании
После прохождения курса вы получите: Удостоверение о повышении квалификации на 140 ч.
Официальный документ, данные которого вносятся в ФИС ФРДО (реестр сведений о документах об образовании). Для получения удостоверения о повышении квалификации установленного образца на 140 ч. необходимы следующие документы:
  • договор со слушателем курса;
  • копия СНИЛС;
  • копия паспорта;
  • копия диплома о ВЫСШЕМ образовании;
  • копия документа об изменении фамилии или других данных.
Также обязательное условие для получения удостоверения - не более 2 пропущенных занятий за курс, если данные условия не выполняются, то слушатель получает Свидетельство на 140 ч. Все документы учитываются в часы ОППЛ.
СТОИМОСТЬ
Стоимость 1 Блока "Трехдневный тренинг"
За три дня практической работы
18000
Стоимость 2 Блока "Онлайн уроки"
В месяц
10000
Представительства в 15 городах России
Лицензия на образовательную деятельность: номер записи в реестре 12212 от 13.10.2021
Входит в топ-10 лучших образовательных центров Новосибирска (по мнению премии НГС 2023 года)
О НАС
АНО Центр «СФЕРА» — образовательный центр, специализирующийся на профессиональных программах для психологов и психотерапевтов c 2013 года.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с организатором!
  • Олеся Терещук
    Whatsapp: +7-923-111-86-39
АНО Образовательный центр профессионального развития «СФЕРА»

+7 (383) 3-755-774
г.Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук 272/2
http://нск-сфера.рф
Made on
Tilda