ОСНОВЫ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ
ДИАГНОСТИКИ И
КОРРЕКЦИИ У ДЕТЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС

Чтобы посмотреть запись бесплатного вебинара, пролистайте ниже.
СТАРТ 25-26 февраля 2023
5 модулей раз в месяц по выходным дням с 10-00 до 18-00.
Формат: онлайн + оффлайн. Новосибирск, ул. Д.Ковальчук, 272/2
Нейропсихологические занятия показаны всем детям от 3х до 12 лет, у которых есть следующие симптомы:
  • не слушается, постоянно отвлекается, неусидчив, не может сосредоточиться
  • плохо считает
  • плохо контролирует эмоции, с ним не хотят дружить
  • очень медлительный или торопится
  • пишет буквы наоборот
  • плохо или мало говорит
  • путает предлоги
  • не выговаривает звуки, заикается
  • не может составить рассказ
  • «не понимает, что ему говорят»
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕНО:
Детским, школьным психологам
Чтобы диагностировать причины трудностей ребенка, и подбирать нейрокоррекционные упражнения.
Коррекционным педагогам
Логопеды и дефектологи, используя знания о мозге, смогут дифференцировать причины трудностей развития и расшить свои возможностях помощи детям
Учителям начальных классов
Понимать, как организовать работу с детьми, имеющими сложности в учебе и регуляции поведения, распознавать дислексии и дисграфии.
Родителям
Для того, чтобы самостоятельно проводить нейрокоррекционные занятия со своими детьми, экономя финансы и время
Начните учитывать законы развития детского мозга.
Диагностируйте слабости его функционирования и корректируйте их с помощью комплекса нейропсихологических упражнений.

Для эффективной помощи детям, лучшей результативности работы и стабильного потока клиентов.

Методы нейропсихологии проверены практикой, подтверждены современной наукой и отзывами благодарных родителей.
ПОЧЕМУ НЕЙРОПСИХОЛОГ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ:
  • ПОПУЛЯРНОСТЬ ГАДЖЕТОВ
    Гаджеты с раннего возраста и обедненная среда для развития препятствуют своевременному развитию учебных зон мозга ребенка. В результате чего многие дети сталкиваются с трудностями в обучении и поведении
  • ТРЕНД СОВРЕМЕННОСТИ
    Нежелание учить дошкольника планировать свою деятельность, оборачивается слабостью регуляции поведения и контроля у школьника, и неумением брать ответственность за учебу.
  • ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ
    Хорошо разрекламированное раннее развитие детей приводит к нарушению когнитивных процессов и эмоционально-волевой сферы. Как итог, амбиции родителей: читать с пеленок, считать до 100 в три года, оборачиваются проблемами в школе. И родители начинают искать специалиста.
  • ДЕФИЦИТ СПЕЦИАЛИСТОВ
    По наблюдению педагогов, сегодня более 60% детей в классе имеют сложности с усвоением учебного материала или поведением. Таким детям показана нейропсихологическая коррекция - специальные упражнения, способствующие развитию мозга.
  • РЕГУЛЯРНОСТЬ ЗАНЯТИЙ
    Нейрокоррекционные занятия проводятся курсом. Оптимально - два занятия в неделю, несколько месяцев подряд. Это значит, что вы можете наблюдать динамику ребенка и иметь постоянный доход.
  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
    Нейропсихологические занятия показаны практически всем детям от 3 до 12 лет. А действительно эффективных специалистов не достаточно! Родители ваших клиентов будут благодарить вас и передавать ваш контакт по сарафанному радио
Сергей Викторович Бобров
Преподаватель
Врач, кандидат медицинских наук, детский психотерапевт и нейропсихолог,
семейный психолог.
Преподаватель курса нейропсихология НГУ.
Начальник отдела воспитательной работы НГМУ,
Психолог-консультант Новосибирского билингвистического Монтессори центра.

Мой путь в нейропсихологию начался около 20 лет назад, когда у меня, молодого кандидата медицинских наук, преподающего в Медицинском Университете, родился первый сын.
Это событие побудило меня получить второе высшее образование на факультете психологии НГУ, получить специализацию по детской, семейной психотерапии и нейропсихологии. Сейчас я сам обучаю специалистов работающих с детьми основам нейропсихологической диагностики.
Коротко говоря, нейропсихолог – это детский психолог, знающий, как растет и развивается детский мозг и применяющий эти знания в работе с детьми. Специалист, который способен определить не только, в каких отделах мозга у ребенка есть слабости, но и что сделать, чтобы их преодолеть.
Мои клиенты - это дети, которые вспыльчивы и не слушаются, отвлекаются и не могут сосредоточиться; пишут буквы наоборот и плохо считают, или «не понимают, что ему говорят»
ПРОГРАММА КУРСА
1
1 модуль / 25-26 февраля 2023
Введение в нейропсихологию детского возраста. Принципы нейропсихологической диагностики
Нейропсихология как наука. Предмет, цели и задачи нейропсихологии детского возраста
Общие принципы строения и развития головного мозга.
Анатомо-физиологические особенности детского мозга.
Закономерности формирования мозговой организации психических процессов у детей
Понятие о функциональных блоках головного мозга. Диагностические признаки дисфункций в работе функциональных блоков мозга.
Проблема межполушарной асимметрии в нейропсихологии
Принципы нейропсихологической диагностики. «Фактор» как единица синдромного нейропсихологического анализа.
Нейропсихологические факторы и синдромы.
2
2 модуль / 18-19 марта 2023
Диагностические тесты, применяемые в нейропсихологии детского возраста. Знакомство с методиками А.В.Семенович, Т.В.Ахутиной, Л.С.Цветковой.
Роль наблюдения в нейропсихологической диагностике дошкольников. Протоколы наблюдения за детьми дошкольного возраста.
Беседа с родителями. Значение сбора анамнеза для диагностики.
Возрастные особенности строения и развития мозга у дошкольников. Нейропсихологические нормы развития у детей.
Обзор основных диагностических проб и методик для дошкольников (Ж.М.Глозман, Л.С. и А.В.Цветковы, А.Ю.Абрамова).
Процедура проведения нейропсихологической диагностики и написания нейропсихологического заключения.
3
3 модуль / 15-16 апреля 2023
Индивидуальные нейропсихологические занятия с детьми.
Принципы проведения индивидуальных нейропсихологических занятий с детьми.
Понятие о «высшем синтезе» как основе коррекционной работы нейропсихолога.
Коррекционная работа с детьми с учетом слабости нейропсихологических факторов (пространственный, правополушарный, нейродинамический, кинетический и т.д.).
Метод замещающего онтогенеза как основа комплексной сенсомоторной коррекции.
Формирование межполушарных взаимодействий в онтогенезе. Стратегия развития межполушарного взаимодействия.
Работа с родителями при проведении коррекционных нейропсихологических занятий.
4
4 модуль / 13-14 мая 2023
Разработка индивидуального плана занятий с детьми. Групповые нейропсихологические занятия с детьми
Особенности групповых нейропсихологических занятий с детьми.
Методические подходы к организации групповых занятий. Принципы формирования групп. Организация рабочего пространства.
Структура группового нейропсихологического занятия.
Возможности применения арт-терапевтических, кинезиологических, игровых методик в проведении групповых нейропсихологических занятий.
Разбор практического группового занятия с детьми.
5
5 модуль / 10-11 июня 2023
Трудности школьного обучения. Нейропсихология чтения, письма и речи.
Нейропсихология речи. Нормы речевого развития. Дизартрия. Алалия. Аномия. Место нейропсихолога при нарушениях речевого развития.
Нейропсихология чтения. Классификация дислексий. Работа нейропсихолога при оптической, фонематической, аграмматической дислексии. Дислексия и нарушение оптико-пространственных представлений.
Нейропсихология письма. Формирование, психологическое содержание и мозговые основы письма. Классификация дисграфий.
Нейропсихология счета. Классификация дискалькулий. Роль I, II и III ФБМ с происхождении дискалькулии
Коррекционная работа нейропсихолога при дислексии, дисграфии и дискалькулии
Феномен левшества в нейропсихологии. Особенности работы с левшами.
ПРИЧИНЫ УЧИТЬСЯ НА КУРСЕ
Преподаватель к.м.н., врач,
нейропсихолог и преподаватель ведущих ВУЗов НСО
Наука о мозге - простым, понятным языком, с демонстрациями и практикой.

Обучение с возможностью быть в аудитории и онлайн из других городов.
БЕСПЛАТНЫЕ пособия, литература и нейропсихологический комплекс упражнений.
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
  • Знания и навыки по детской нейропсихологии.
    Начните проводить диагностику уже после 1 модуля, для наработки практики.
  • 8 авторских презентаций (свыше 200 слайдов) по тематике курса.
    Если понадобится освежить знания после курса.
  • 8 учебников, 5 руководств по диагностике, 6 методических рекомендаций.
    Для углубленного изучения нейропсихологии.
  • Диагностические карты с подробным описанием методики.
    Для проведения диагностики у детей 3-7 лет и школьников.
  • Стимульный материал для проведения диагностики
    Валидные материалы, для достоверных результатов
  • Удостоверение о повышении квалификации
    На 80 часов
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
Инструменты нейропсихологии
в работе с проблемным поведением и школьной неуспеваемостью ребенка
Стоимость одного модуля (2 дн.)
при внесении предоплаты 2 000р:

до 15 февраля: 11 000 р. 9 000 руб.
после 15 февраля: 11 000 руб.

До начала курса осталось:
дней
часов
минут
секунд
*Скидки для студентов дневных отделений и работников муниципальных организаций, а также участников нескольких программ центра Сфера - 500 р.
Для уточнения информации по курсу, свяжитесь с организатором:
Анастасия Жарикова
whatsapp: +7 913 371-97-03

Подписывайтесь и следите за нами в соц.сетях:
Ждем вас по адресу:

г.Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук 272/2, 3 Этаж
5 минут пешком от м. Заельцовская.
Ждем вас по адресу:

г.Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук 272/2, 3 Этаж
5 минут пешком от м. Заельцовская.
О НАС
В 2014Г ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР СФЕРА ВЫДЕЛИЛ НАПРАВЛЕНИЕ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ В ОТДЕЛЬНУЮ ШКОЛУ
Ориентация на баланс теории и практики в обучении, только концентрат ценного материала, и «никакой воды»
Привлечение к ведению программ опытных преподавателей-практиков, увлеченных своим делом.
Поддержание обратной связи с выпускниками и студентами Школы, с целью ежегодного усовершенствования программ.
Мы "опираемся" на основателей направления семейной психотерапии и поддерживаем с ними связь
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  • Татьяна Пономаренко.
    Детский и семейный психолог
    В 2019 году проходила у Сергея Викторовича Боброва курс по нейропсихологии. Пошла к нему по рекомендации и не пожалела. Сначала были сомнения, что такое серьезное "направление" в работе с детьми можно уложить в несколько занятий, что я что-то пойму (во время учебы в университете с нейропсихологией не подружилась). Но, собрав отзывы по коллегам, уже шла без сомнений. Все занятия были информационно наполнены, практически ориентированы, Сергей Викторович дал много методических материалов с собой. Я для себя определила это обучение как "Просто бери и делай, у тебя все для этого есть". Этот курс, безусловно, подойдет для психологов, психотерапевтов, педагогов,работающих с детьми и их семьями. В моей работе не было еще ни одного ребенка, отказавшегося от нейропсихологических заданий,а некоторые открыто просятся на доску Бильгоу и хвастаются своими достижениями по "межполушарным заданиям". Для них это игра, а в нее они легко включаются. На сессиях с родителями мне стало намного легче объяснить некоторые моменты, касающиеся развития или поведения ребенка. Когда взрослые понимают причины, им легче дальше с этим справляться самим. К тому же, они начинают понимать, что вы делаете с ребенком. Считаю, что данный курс необходим для становления специалиста, для понимания внутренних процессов, которые отражаются в симптомах, для расширения своих компетенций.
    Татьяна Пономаренко.
    Детский и семейный психолог
  • Анна
    Студентка психологического факультета НГУ
    Столкнувшись с нейропсихологией ввиду личных обстоятельств, было принято решение пройти курс нейропсихологии детского возраста. Задача подобрать подходящий курс была не из простых, поскольку у меня были определенные требования в отношении квалификации педагога, количества часов и формата занятий. Думаю, я изучила все актуальные на тот момент предложения, остановив свой выбор на курсе "Нейропсихология детского возраста" Сергея Викторовича Боброва. Квалификация педагога - к.м.н., врач, психолог и программа курса, включая содержательную часть, формат и продолжительность - были самыми подходящими! Мои ожидания оправдались. Прекрасно выстроеная программа из теории и что особо ценно - практики! И самое главное - невероятная харизма педагога и его способность донести сложные вещи простым и доступным языком! Одназначно рекомендую этот курс всем кого привлекает такая непростая, но безумно интересная наука - нейропсихология!

  • Татьяна Фёдорова
    Я прошла курс в 2019 году. Основная проблема - это неусидчивость детей. Конечно, есть дети и с трудностями чтения и счета. Увидела объявление о наборе на курс по детской нейропсихологии к Сергею Викторовичу. Честно сказать, я даже не сомневалась, наоборот, очень ждала начала, потому что очень устала "бороться" и "биться" над проблемами в обучении. Уже после модуля по диагностике я поговорила с родителми, объяснила им причины невнимательности, неусидчивости и других трудностей, и назначила диагностику детям. А после блока по коррекции уже набрала дополнительные группы на нейрокоррекцию среди своих подготовишек. В этом году я сразу делаю два набора - на подготовку к школе и нейрогимнастику, сразу объясняю родителям, что для правильной, а главное, эффективной подготовки нейрокоррекция просто необходима! Спасибо Вам огромное, мне не только легче работать стало (как с детьми, так и сродителями), но и доход значительно вырос за счет дополнительного направления! А курс окупился мне уже после второго модуля. Однозначно рекомендую, все просто, понятно, а главное - "бери и делай"!

АНО Образовательный центр профессионального развития «СФЕРА» создан в 2013 году как учреждение дополнительного профессионального образования с правом профессиональной переподготовки и усовершенствования кадров.

Лицензия № 8361 на право ведения образовательной деятельности получена 25 декабря 2013 года. Подробнее о лицензии здесь


+7 (383) 3-755-774
г.Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук 272/2
http://нск-сфера.рф
Made on
Tilda