НАЧНИТЕ УЧИТЫВАТЬ законы развития детского мозга. ДИАГНОСТИРУЙТЕ слабости его функционирования и КОРРЕКТИРУЙТЕ их с помощью комплекса нейропсихологических упражнений.


Для эффективной помощи детям, лучшей РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ работы и стабильного потока клиентов.

Методы нейропсихологии проверены практикой, подтверждены современной наукой и отзывами благодарных родителей.
ПОЧЕМУ НЕЙРОПСИХОЛОГ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ:
  • ПОПУЛЯРНОСТЬ ГАДЖЕТОВ
    Гаджеты с раннего возраста и обедненная среда для развития препятствуют своевременному развитию учебных зон мозга ребенка. В результате чего многие дети сталкиваются с трудностями в обучении и поведении
  • ТРЕНД СОВРЕМЕННОСТИ
    Нежелание учить дошкольника планировать свою деятельность, оборачивается слабостью регуляции поведения и контроля у школьника, и неумением брать ответственность за учебу.
  • ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ
    Хорошо разрекламированное раннее развитие детей приводит к нарушению когнитивных процессов и эмоционально-волевой сферы. Как итог, амбиции родителей: читать с пеленок, считать до 100 в три года, оборачиваются проблемами в школе. И родители начинают искать специалиста.
  • ДЕФИЦИТ СПЕЦИАЛИСТОВ
    По наблюдению педагогов, сегодня более 60% детей в классе имеют сложности с усвоением учебного материала или поведением. Таким детям показана нейропсихологическая коррекция - специальные упражнения, способствующие развитию мозга.
  • РЕГУЛЯРНОСТЬ ЗАНЯТИЙ
    Нейрокоррекционные занятия проводятся курсом. Оптимально - два занятия в неделю, несколько месяцев подряд. Это значит, что вы можете наблюдать динамику ребенка и иметь постоянный доход.
  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
    Нейропсихологические занятия показаны практически всем детям от 3 до 12 лет. А действительно эффективных специалистов не достаточно! Родители ваших клиентов будут благодарить вас и передавать ваш контакт по сарафанному радио.
Итак, вы работаете с детьми, или хотите начать?
Удостоверение о повышении квалификации на 180 часов, с занесением в ФИС ФРДО.
Формат: онлайн + очно в Новосибирске
9 модулей / 9 месяцев (по выходным с 10:00 до 18:00)
СТАРТ: 20-21 сентября 2024

Основы нейропсихологической диагностики и коррекции у детей

Курс повышения квалификации
ПОДАРОК для вас!
Памятка «10 фактов об СДВГ. Почему они так себя ведут»
Нейропсихологические занятия показаны всем детям от 3 до 12 лет, у которых есть следующие симптомы:
  • не слушается, постоянно отвлекается, неусидчив, не может сосредоточиться
  • плохо считает
  • плохо контролирует эмоции, с ним не хотят дружить
  • очень медлительный или торопится
  • пишет буквы наоборот
  • плохо или мало говорит
  • путает предлоги
  • не выговаривает звуки, заикается
  • не может составить рассказ
  • «не понимает, что ему говорят»
Для того, чтобы самостоятельно проводить нейрокоррекционные занятия со своими детьми, экономя финансы и время
Родителям
Понимать, как организовать работу с детьми, имеющими сложности в учебе и регуляции поведения, распознавать дислексии и дисграфии.
Учителям начальных классов
Логопеды и дефектологи, используя знания о мозге, смогут дифференцировать причины трудностей развития и расшить свои возможностях помощи детям
Коррекционным педагогам
Чтобы диагностировать причины трудностей ребенка, и подбирать нейрокоррекционные упражнения.
Детским, школьным психологам
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС:
преподавателИ КУРСА
БОБРОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
преподаватель
Врач, кандидат медицинских наук, детский психотерапевт и нейропсихолог,
семейный психолог.
Преподаватель курса нейропсихология НГУ.

Психолог-консультант Новосибирского билингвистического Монтессори центра.
Мой путь в нейропсихологию начался около 20 лет назад, когда у меня, молодого кандидата медицинских наук, преподающего в Медицинском Университете, родился первый сын.
Это событие побудило меня получить второе высшее образование на факультете психологии НГУ, получить специализацию по детской, семейной психотерапии и нейропсихологии. Сейчас я сам обучаю специалистов работающих с детьми основам нейропсихологической диагностики.
Коротко говоря, нейропсихолог – это детский психолог, знающий, как растет и развивается детский мозг и применяющий эти знания в работе с детьми. Специалист, который способен определить не только, в каких отделах мозга у ребенка есть слабости, но и что сделать, чтобы их преодолеть.
Мои клиенты - это дети, которые вспыльчивы и не слушаются, отвлекаются и не могут сосредоточиться; пишут буквы наоборот и плохо считают, или «не понимают, что ему говорят»
бОБРОВ с.б.
  • Геннадий Эдуардович Дашкевич
    Преподаватель модуля «Нарушение нейродинамики»
    Нейропсихолог, клинический психолог, детский и семейный психолог. Руководитель нейропсихологического центра.
  • Александра Владиславовна Кулемзина
    Преподаватель Тренинга навыков психологического контакта
    Доктор психологии, к.п.н., преподаватель ОППЛ, детский и взрослый психотерапевт, супервизор "Евроталант", автор монографий и многих обучающих программ для психологов и психотерапевтов
  • Владимир Дмитриевич Пшонко
    Преподаватель модуля «Детская психиатрия»
    Врач-психиатр детский (с подготовкой по детской психотерапии). С 2019 по 2024 год работал в Новосибирском областном детском клиническом психоневрологическом диспансере. С 2024 по настоящее время в частном центре.
Пять причин учиться на курсе:
  • 1. Наука о мозге - легко, интересно и с юмором!
    Сергей Бобров - преподаватель, умеющий подать сложный материал легко и доступно, разбавляющий теорию упражнениями для насыщения мозга энергией, шутками и примерами из своей богатой практики.
  • 2. Курс дополнен блоками от успешных преподавателей-практиков:
    Тренинг психологического контакта с ребенком и родителями, детская психиатрия, нарушения нейродинамики и неугасшие рефлексы. Для большей эффективности вашей работы.
  • 3. Демонстрационные занятия с детьми прямо на курсе
    Наблюдать за диагностикой в «здесь и сейчас», тут же получать обратную связь с разбором - «что это было», обсуждать и делать выводы - вот одна из фишек нашего курса.
    Вы получаете не только теорию, но и практику.
  • 4. Курс построен по принципу «Бери и применяй с первого модуля!»
    Начните практиковать во время обучения и вы быстро «обрастете» клиентами. Минимум за два месяца практики вы сможете окупить весь курс.
  • 5. БЕСПЛАТНЫЕ материалы
    пособия, стимульный материал и литература к каждому модулю, супервизии и интервизии, позволят погрузиться в материал курса и ассимилировать его.
Начните и вы учитывать законы развития детского мозга. Для эффективной помощи детям, лучшей результативности работы и стабильного потока клиентов.
ПРОГРАММА КУРСА
1 модуль / 20-21 сентября 2025
Введение в нейропсихологию детского возраста. Принципы нейропсихологической диагностики
Общие принципы строения и развития головного мозга.
Анатомо-физиологические особенности детского мозга.
Закономерности формирования мозговой организации психических процессов у детей
Понятие о функциональных блоках головного мозга. Диагностические признаки дисфункций в работе функциональных блоков мозга.
2 модуль / 25-26 октября 2025
На модуле вы получите основу профессионального психотерапевтического контакта с ребенком-клиентам и родителями.
В тренинговом режиме два дня тренировки и анализа привычных ошибок, а также профессионального контакта в детской психотерапии. Формирование психотерапевтической системы с ребенком и с родителями. Ловушки, которые создает психика терапевта и клиента - переносы, проекции, конфлуенция, проективные идентификации. Как их видеть и управлять ими.
3 модуль / 29 - 30 ноября 2025
Принципы нейропсихологической диагностики. «Фактор» как единица синдромного нейропсихологического анализа.
Процедура проведения нейропсихологической диагностики и написания нейропсихологического заключения.
4 модуль / 20-21 декабря 2025
Индивидуальные нейропсихологические занятия с детьми.
Принципы проведения индивидуальных нейропсихологических занятий с детьми.
Особенности работы с детьми с нарушениями I, II и III функциональных блоков мозга.
Понятие о «высшем синтезе» как основе коррекционной работы нейропсихолога.
Метод замещающего онтогенеза как основа комплексной сенсомоторной коррекции.
Формирование межполушарных взаимодействий в онтогенезе. Стратегия развития межполушарного взаимодействия.
Работа с родителями при проведении коррекционных нейропсихологических занятий.
5 модуль / 17-18 января 2026
«Нарушение нейродинамики».
Общие сведения о развитии моторной сферы ребенка.
Нарушение моторной сферы. Причины и последствия. «Неугасшие» (неинтегрированные) рефлексы. Диагностика сохранности «неугасших» рефлексов. Уровни формирования движений (теория Н.А. Бернштейна). Диагностика.
Основы коррекционной работы, группы упражнений для коррекции общих нарушений моторной сферы (по Н. А. Бернштейну).
Коррекция моторных нарушений артикуляционного аппарата, нарушения при письме, коррекция диспраксий.
6 модуль / 15-16 февраля 2025
Разработка индивидуального плана занятий с детьми с учетом особенностей отдельных нейропсихологических факторов.
Особенности построения занятий с детьми со слабостью отдельных факторов (пространственный, правополушарный, м, кинетический, нейродинамический и т.д.).
Групповые нейропсихологические занятия с детьми
Особенности группы.
Методические подходы к организации групповых занятий. Принципы формирования групп. Организация рабочего пространства.
Структура группового нейропсихологического занятия.
Возможности применения арт-терапевтических, кинезиологических, игровых методик в проведении групповых нейропсихологических занятий.
Разбор практического группового занятия с детьми.
7 модуль / 28-29 марта 2025
Детская психиатрия для детских специалистов.
Нормативно-правовая база оказания психиатрической помощи, особенности оказания помощи.
Нарушения развития речи. Нарушения интеллектуального развития. ЗПР, когнитивные нарушения, умственная отсталость.
Детский аутизм. Особенности клинической картины, диагностики, реабилитационных мероприятий, исходы
Расстройства поведения в детском возрасте. СДВГ, нарушения активности и внимания, эмоциональные расстройства детского возраста. Диагностика, лечение.
8 модуль / 18-19 апреля 2025
Трудности школьного обучения.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Признаки, дифференциальная диагностика, возрастная динамика
Нарушение пространственных представлений. Развитие пространственных представлений в онтогенезе. Диагностика. Коррекция.
Феномен левшества в нейропсихологии. Особенности работы с левшами.
9 модуль / 16-17 мая 2025
Нарушения речи. Дисграфия, дислексия, дискалькулия.
Нейропсихология речи. Нормы речевого развития. Дизартрия. Алалия. Аномия.
Место нейропсихолога при нарушениях речевого развития.
Нейропсихология чтения. Классификация дислексий. Работа нейропсихолога при оптической, фонематической, аграмматической дислексии. Дислексия и нарушение оптико-пространственных представлений.
Нейропсихология письма. Формирование, психологическое содержание и мозговые основы письма. Классификация дисграфий.
Нейропсихология счета. Классификация дискалькулий. Роль I, II и III ФБМ с происхождении дискалькулии
Коррекционная работа нейропсихолога при дислексии, дисграфии и дискалькулии
Зачет. Защита нейропсихологического заключения.
Вопросы и ответы.
ЧЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ НАУЧИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
  • Выстраивать грамотный психологический контакт с ребенком, для мотивации к занятиям и подкрепления успешности у ребенка.
  • Подключать к работе родителей и распределять ответственность за результат, чтобы минимизировать профессиональное выгорание специалиста.
  • Проводить нейропсихологическую диагностику детей дошкольников и школьников, что позволит верно создать план коррекционной работы и вовремя подключить смежных специалистов.
  • Создавать план нейрокоррекционной работы на основе результатов диагностики, так как сможете точно выделять дисфункциональные блоки, и понимать с чего начинать коррекцию.
  • Писать нейропсихологичекое заключение, если родители просят предоставить его для предъявления в школу или смежным специалистам.
  • Вовремя распознать признаки психологического или психического неблагополучия ребенка, чтобы вовремя рекомендовать консультацию психиатра, Сможете определять, кому из клиентов детей вы можете помочь, а когда помощь бессмысленна и может навредить.
В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
  • 9 авторских презентаций (свыше 200 слайдов) по тематике курса
    Если понадобится освежить знания после курса.
  • 8 учебников, 5 руководств по диагностике, 6 методических рекомендаций
    Для углубленного изучения нейропсихологии.
  • Диагностические карты с подробным описанием методики
    Для проведения диагностики у детей 3-7 лет и школьников.
  • Стимульный материал для проведения диагностики
    Валидные материалы, для достоверных результатов.
  • Удостоверение о повышении квалификации
    На 180 часов.
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
Посмотрите вебинар Сергея Боброва «Инструменты нейропсихологии в работе с проблемным поведением и школьной неуспеваемостью ребенка»
Простым языком, используя примеры из практики Сергей Викторович расскажет об основных мишенях воздействия на проблемное поведение и школьную неуспеваемость ребенка.
За 1,5 часа вы узнаете, как использовать нейропсихологический подход в работе со «сложными» детьми на практических примерах!
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Записи модулей
Вы имеете доступ к записям всех модулей курса на 6 месяцев после окончания обучения.
Сопровождение куратора
Вы получите доступ к чату группы и сопровождение куратора на протяжении всего обучения, что обеспечивает общение, поддержку и возможность оперативно решать возникающие вопросы
Время занятий: с 10:00 до 18:00 (Нск)
Обучение проходит в совмещенном формате очно + онлайн. Участники из Новосибирска находятся очно в аудитории, а иногородние коллеги подключаются к обучению через Zoom, с возможностью видеть, слышать преподавателя и задавать вопросы.
Формат занятий
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  • В 2019 году проходила у Сергея Викторовича Боброва курс по нейропсихологии. Пошла к нему по рекомендации и не пожалела. Сначала были сомнения, что такое серьезное "направление" в работе с детьми можно уложить в несколько занятий, что я что-то пойму (во время учебы в университете с нейропсихологией не подружилась). Но, собрав отзывы по коллегам, уже шла без сомнений. Все занятия были информационно наполнены, практически ориентированы, Сергей Викторович дал много методических материалов с собой. Я для себя определила это обучение как "Просто бери и делай, у тебя все для этого есть". Этот курс, безусловно, подойдет для психологов, психотерапевтов, педагогов,работающих с детьми и их семьями. В моей работе не было еще ни одного ребенка, отказавшегося от нейропсихологических заданий,а некоторые открыто просятся на доску Бильгоу и хвастаются своими достижениями по "межполушарным заданиям". Для них это игра, а в нее они легко включаются. На сессиях с родителями мне стало намного легче объяснить некоторые моменты, касающиеся развития или поведения ребенка. Когда взрослые понимают причины, им легче дальше с этим справляться самим. К тому же, они начинают понимать, что вы делаете с ребенком. Считаю, что данный курс необходим для становления специалиста, для понимания внутренних процессов, которые отражаются в симптомах, для расширения своих компетенций.
    Татьяна Пономаренко.
    Детский и семейный психолог
    Татьяна Пономаренко.
    Детский и семейный психолог
  • Столкнувшись с нейропсихологией ввиду личных обстоятельств, было принято решение пройти курс нейропсихологии детского возраста. Задача подобрать подходящий курс была не из простых, поскольку у меня были определенные требования в отношении квалификации педагога, количества часов и формата занятий. Думаю, я изучила все актуальные на тот момент предложения, остановив свой выбор на курсе "Нейропсихология детского возраста" Сергея Викторовича Боброва. Квалификация педагога - к.м.н., врач, психолог и программа курса, включая содержательную часть, формат и продолжительность - были самыми подходящими! Мои ожидания оправдались. Прекрасно выстроеная программа из теории и что особо ценно - практики! И самое главное - невероятная харизма педагога и его способность донести сложные вещи простым и доступным языком! Одназначно рекомендую этот курс всем кого привлекает такая непростая, но безумно интересная наука - нейропсихология!

    Анна
    Студентка психологического факультета НГУ
  • Я прошла курс в 2019 году. Основная проблема - это неусидчивость детей. Конечно, есть дети и с трудностями чтения и счета. Увидела объявление о наборе на курс по детской нейропсихологии к Сергею Викторовичу. Честно сказать, я даже не сомневалась, наоборот, очень ждала начала, потому что очень устала "бороться" и "биться" над проблемами в обучении. Уже после модуля по диагностике я поговорила с родителми, объяснила им причины невнимательности, неусидчивости и других трудностей, и назначила диагностику детям. А после блока по коррекции уже набрала дополнительные группы на нейрокоррекцию среди своих подготовишек. В этом году я сразу делаю два набора - на подготовку к школе и нейрогимнастику, сразу объясняю родителям, что для правильной, а главное, эффективной подготовки нейрокоррекция просто необходима! Спасибо Вам огромное, мне не только легче работать стало (как с детьми, так и сродителями), но и доход значительно вырос за счет дополнительного направления! А курс окупился мне уже после второго модуля. Однозначно рекомендую, все просто, понятно, а главное - "бери и делай"!
    Татьяна Фёдорова
Документ об образовании
После прохождения курса вы получите: Удостоверение о повышении квалификации на 180 ч.
Официальный документ, данные которого вносятся в ФИС ФРДО (реестр сведений о документах об образовании). Для получения удостоверения о повышении квалификации установленного образца на 250 ч. необходимы следующие документы:
  • договор со слушателем курса;
  • копия СНИЛС;
  • копия паспорта;
  • копия диплома о ВЫСШЕМ образовании;
  • копия документа об изменении фамилии или других данных.
Также обязательное условие для получения удостоверения - не более 2 пропущенных занятий за курс, если данные условия не выполняются, то слушатель получает Свидетельство на 180 ч. Все документы учитываются в часы ОППЛ.
ДОКУМЕНТ
Стоимость одного модуля (2 дня)
при раннем бронировании и внесении предоплаты 2 000р:

13 000р 11 000р

До начала курса осталось:
59
дней
07
часов
57
минут
44
секунд
Представительства в 15 городах России
Лицензия на образовательную деятельность: номер записи в реестре 12212 от 13.10.2021
Входит в топ-10 лучших образовательных центров Новосибирска (по мнению премии НГС 2023 года)
О НАС
АНО Центр «СФЕРА» — образовательный центр, специализирующийся на профессиональных программах для психологов и психотерапевтов c 2013 года.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с организатором!
  • Анастасия Жарикова
    Организатор Центра «Сфера»
    Whatsapp: +7 913 371-97-03
АНО Образовательный центр профессионального развития «СФЕРА»

+7 (383) 3-755-774
г.Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук 272/2
http://нск-сфера.рф
Made on
Tilda