3 модуль / 25-26 ноября 2023
«Нарушение нейродинамики».
Общие сведения о развитии моторной сферы ребенка.
Нарушение моторной сферы. Причины и последствия. «Неугасшие» (неинтегрированные) рефлексы.
-что это такое;
- основные виды рефлексов, наблюдаемых у детей (ЛШТР, СШТР, АШТР);
-диагностика сохранности «неугасших» рефлексов.
«Уровни формирования движений» (теория Н.А. Бернштейна).
- основные идеи Н. А. Бернштейна;
- уровни формирования движений (А, В, С1, С2, D, Е);
-диагностика нарушений двигательных схем.
Основы коррекционной работы
-составления схемы коррекционной работы;
- общие подходы к подбору и разработке комплексов упражнений;
- группы упражнений для коррекции «неугасших» рефлексов;
- группы упражнений для коррекции общих нарушений моторной сферы (по Н. А. Бернштейну);
-коррекция моторных нарушений артикуляционного аппарата;
- моторные нарушения при письме;
- коррекция диспраксий.