Расскажем как различные психологические направления рассматривают процесс передачи знаний и обучения. Понятия, роли, структура и способы работы. А так же сложности и варианты решения.
Блок 1. Что такое реклама Разбираем, как и почему в России регулируется реклама. Какие предпосылки были к необходимости принятия закона о рекламе и определению правил работы с рекламой. Разбираем признаки рекламы, которые даны в законе "О рекламе" (спойлер - это не все признаки, которые есть у рекламы) |
Блок 2. Отличие рекламы от не рекламы Разбираем, чем конкретно рекламная информация отличается от любой другой. Изучаем признаки рекламы, которые не отражены в законе "О рекламе", но используются ФАС и РКН на практике. Изучаем принцип витрины и как он помогает безошибочно определять саморекламу. |
Блок 3. Требования к рекламе Разбираем, какие требования предъявляются законом к рекламным сообщениям. Что обязательно надо знать и за что нас точно накажут? Изучаем правильную маркировку и легкий способ ее получения. Как забыть про ежемесячные отчеты о рекламе? |
Блок 4. Отчет о рекламе |
Блок 5. Изменения в законе Перечисляем самые важные изменения в работе с рекламой, начиная с 2024 года, разбираем как работать с рекламным сбором, как законно его уменьшить и что делать, чтобы обезопасить себя на 99,9%? |
Блок 6. Лучший рекламный договор |